Регистрация компаний

Регистрация компании

Как мы работаем

Юридические услуги от компании «Конструктивный диалог» – это простота организации предприятия, сопровождение деятельности, предоставление консультаций в различных вопросах правовой деятельности предприятий. Зарегистрировать компанию в Москве можно в короткие сроки и в рамках небольшого бюджета. Мы поможем определиться с видом собственности, разъясним особенности регистрации, налогообложения и деятельности в правовом поле.

Регистрация компаний
Цена: 8 000р. + счет в подарок
Уточняйте цену по телефону!

Регистрация компаний

Выбор вида юридической формы предприятия основывается на наличии начального капитала, виде деятельности и необходимости привлечения дополнительных средств.

Подготовка документов

Только подготовка документов

Цена: 2900 рублей

Сделать заказ
Регистрация фирмы под ключ

Регистрация фирмы под ключ

Цена: 8000 рублей

Сделать заказ

Что входит в регистрацию ООО

Помощь в создании ООО от нашей компании гарантирует быструю регистрацию. Можно воспользоваться частичной помощью и консультациями или зарегистрировать компанию под ключ.

Этапы:

  • Подготовка документов и их подача в налоговую.
  • Регистрация у нотариуса.
  • Изготовление печати.
  • Постановка на учет в фондах.
  • Получение письма о присвоении статистических кодов.

Статьи затрат при регистрации ООО:

  • Покупка или аренда юридического адреса – от 6000 руб./мес.
  • Нотариальные услуги – от 500 руб.
  • Уплата госпошлины – 4000 руб.
  • Открытие счета в банке – от 2000 руб.
  • Взнос в уставной капитал – от 10000 руб.

Процедура занимает около 7 дней, если ее организацией занимается юридическая компания.

Что входит в регистрацию ИП

Открыть фирму можно и при наличии незначительного стартового капитала. Индивидуальный предприниматель со временем сможет поменять вид юридического лица или продолжать развиваться без юридических изменений статуса.

Для регистрации ИП необходимо подать следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт;
  • квитанцию с оплатой госпошлины.

Отказ на заявление о регистрации ИП приходит чаще всего по причине подачи неактуальной формы, неправильного заполнения документов или несвоевременной оплаты пошлины.

Перед получением статуса предпринимателя стоит:

  • проверить наличие ИНН;
  • выбрать систему налогообложения;
  • определиться с видом экономической деятельности.

Регистрация ИП наиболее простая среди всех видов юридических лиц. Она проходит всего за 3 дня и требует меньше всего затрат. Необходимо уплатить госпошлину – 800 руб. и услуги нотариуса – от 500 руб.

Наши преимущества

1426853663 perevoditi godinnik 2015Индивидуальный подход к каждому клиенту
444872 wookmarkПолная прозрачность договорных отношений
72 64658520Разумная ценовая политика и скидки
7914022 w640 h640 qualityВысокое качество обслуживания и профессионализм

Что входит в регистрацию ЗАО и ОАО

Акционерные общества предусматривают выпуск акций. Общества закрытого типа распределяют акции между создателями, открытого – позволяют свободно продавать акции юридическим и физическим лицам. Причиной смены вида юридического лица на ЗАО или ОАО чаще всего является необходимость привлечение дополнительного капитала для развития компании.

Для регистрации АО необходимо:

  • определение названия компании;
  • создание учредительных документов;
  • постановка компании на налоговый учет, оформление в других государственных органах;
  • создание счета в банке;
  • приобретение юридического адреса компании;
  • регистрация в ФОМС, ФСС;
  • связь с уполномоченными органами.

Стоимость регистрации АО состоит из уплаты госпошлины в размере 4000 руб., нотариальных затрат (от 500 руб.). Разница в создании открытого акционерного общества и закрытого состоит и в размере начального капитала. Для ОАО он составляет более 100 тыс. рублей, ЗАО – от 10 тыс. рублей. Регистрация фирмы в Москве с помощью нашей компании проходит за 3-5 дней. Вы можете избежать очередей, затрат времени на поиски актуальных форм бланков и быть уверенными в положительном результате.

Самостоятельная регистрация фирм
Прежде чем вы решитесь на самостоятельную регистрацию юридического лица, стоит обратить внимание на такие особенности процедуры:

Возможность изменения стандартизированной формы документов для регистрации юрлица в государственных органах.
Стоимость консультационных услуг на нескольких этапах может обойтись дороже, чем заказ компанией под ключ.
Вероятность отказа при самостоятельном оформлении составляет более 50%.
За возможной экономией средств при самостоятельной подаче документов стоят затраты времени и усилий.
Получая отказ (чаще всего в результате подачи неполного пакета документов или некорректного заполнения форм), процедуру придется начинать с нуля.

На что обратить особое внимание
Необходимо учитывать соблюдение сроков подачи документов и уплаты пошлин. Из-за частого возникновения очередей в государственных учреждениях, сложно подать за один день документы в несколько госорганов. Именно по этой причине лучше воспользоваться помощью профессионалов. При неверном заполнении форм, проведенное в очереди время, будет потрачено впустую.
Даже выбор названия предприятия может стать причиной отказа. При сотрудничестве с юридическим центром вы можете:

Получить консультацию о правилах выбора названия для компаний (использование сокращений, иностранных слов, символов).
Проверить выбранное название компании на уникальность.
При необходимости – заменить его на новое.
Зарегистрируйте предприятие в рекордно короткие сроки
Взяв на себя ответственность за полный сбор информации, документов и своевременную их подачу в соответствующие государственные органы, мы обеспечиваем регистрацию с первого раза и экономим время и средства клиентов. Регистрация фирмы и ее стоимость оговаривается перед началом сотрудничества. Потому опасения по поводу роста цен после начала сотрудничества напрасны.

Услуга выполняется с подключением нескольких сотрудников, которые параллельно занимаются составлением, подачей документов в различные органы.

Преимущества сотрудничества с юридическим центром «Конструктивный диалог»

Сотрудничество предусматривает минимальное участие клиентов, так как преимуществами работы с компанией являются:

Полное документальное сопровождение всех сделок и процедур.
Минимальные затраты времени на процесс регистрации любого юридического лица или смены адреса.
Контроль переписки и связи с госорганами (отправление писем, заявок, документов).
Продолжительный опыт работы позволяет нам создавать оптимальные условия сотрудничества для предприятий разных форм собственности.
Оперативное обновление информации о законодательных актах.
Лояльная ценовая политика.
Организовать регистрацию предприятия с нами можно всего за несколько дней.